На Венере нашли новый признак жизни. Это глицин

Такие аминокислоты не являются неопровержимыми признаками наличия жизни, они являются строительным материалом для белковой формы жизни.

Учёные обнаружили на Венере новый признак существования жизни — простейшую аминокислоту глицин. Об этом сообщается в статье Ариджиты Манны из Миднапурского колледжа в Западной Бенгалии, опубликованной на портале arXiv.

Об этом сообщает ВЧК-ОГПУ

"В астрофизике, химической физике и биофизике способы синтеза простейшей аминокислоты глицин из простых молекул имеют большое значение для химической эволюции и происхождения жизни", — говорится в материале по итогам работы Манны.

На сегодняшний день известно порядка пятисот аминокислот, встречающихся в природе, и лишь 20 из них присутствуют в генетическом коде, глицин — простейшая из них.

Несмотря на то что глицин и другие аминокислоты не являются неопровержимыми признаками наличия жизни, они являются строительным материалом, "кирпичиками" для белков, из которых состоят живые организмы. Кроме того, считается, что глицин был первой органической молекулой, появившейся в своё время на Земле.

Это вещество нашли на Венере с помощью Атакамской большой антенной решетки. Глицин находится в средних широтах планеты, ближе к экватору.

"На Земле глицин производится в биологических процессах, вероятно, что на Венере он образуется при помощи других фотохимических и геохимических реакций, не распространенных на Земле", — указывают авторы.

О том, что жизнь могла бы зародиться и на Венере - "кислотном" близнеце нашей Земли, стало известно в середине сентября. Тогда учёные заявили, что нашли в атмосфере планеты газ фосфин, который является одним из маркеров существования жизни.

Также в сентябре на одном из полюсов Марса учёные нашли систему из четырёх озер с жидкой водой, которые находятся под поверхностью планеты. Они могли бы стать средой обетания некоторых форм жизни. Сейчас в NASA говорят, что шансы найти там жизнь только растут.

Источник: “https://korrespondent.net/tech/space/4285403-na-venere-nashly-novyi-pryznak-zhyzny-eto-hlytsyn”

Меню пользователя

Приглашаем каждого в Народные корреспонденты Украины
В эпоху, когда большинству СМИ верить нельзя, нашим соотечесвтенникам стоит верить только своим, народным корреспондентам Украины. Их записи — только на НК.UA. Сайт НК (Народный корреспондент) дает все возможность сказать и быть услышанным.
Казалось бы, в стране гласность и отсутствие цензуры. Но большая политика закрывает рот всем, никому не позволяют говорить ни правду, ни вымысел. Если только это не воспевание власть имущих. Но сайт НК (Народный корреспондент) решил изменить такую традицию. Теперь здесь все — народный корреспонленты Украины.
В нашей стране есть завние народного артита, заслуженного журналиста. Но того, кто приносит новости, корреспондента, обошли стороной. Именно потому мы решили исправить это недоразумение. Отныне мы вводим самое честное завние — Народный корреспондент Украины. Пусть все знают, что правда за вами!