Купе Lexus RC впервые появилось осенью 2014 года, открыв новый сегмент для японского бренда. Автомобиль основан на платформе седана IS с элементами более крупной модели GS. В 2018 году купе прошло значительную модернизацию и ряд небольших обновлений, однако на рынке успеха не достигло.
Об этом сообщает РБК-Украина с ссылкой на пресс-службу компании.
За десять лет было продано всего 91 тысяча автомобилей, включая 12 тысяч высокопроизводительных версий RC F. Lexus RC решили достойно провести в отставку специальной версией Final Edition, которая дебютировала в Японии.
Внешне прощальные купе отличаются от стандартных моделей черными корпусами боковых зеркал, красными тормозными механизмами с фирменным логотипом и уникальными 19-дюймовыми колесами от Enkei. Салон версии Final Edition оформлен в черно-красной гамме с использованием замши и микрофибры.
В Японии Lexus RC предлагается исключительно с задним приводом, и в линейке представлены четыре версии: RC 300 (2,0 л, 245 л.с.), RC 300h (гибрид, 223 л.с.), RC 350 (3,5 л, 318 л.с.) и RC F (5,0 л, 481 л.с.). Исполнение Final Edition доступно для всех моделей, но только у самой мощной версии с двигателем V8 имеется памятная табличка.
Прощальные купе уже можно заказать в Японии по цене от 43 тысяч долларов за RC 300 Final Edition. Топовая восьмицилиндровая версия RC F Final Edition оценена в 87 тысяч долларов, и только ее тираж ограничен: будет выпущено 200 экземпляров. Производство менее мощных версий ограничено по времени: завершение запланировано на ноябрь.